Русский язык, литература, риторика и музыка

Цель:  повышение качества обучения и преподавания русского языка, литературы, словесности и музыки, совершенствование профессионального мастерства педагогов путем внедрения инновационных технологий по предметам гуманитарного цикла.

 Состав МО

  1. РУКОВОДИТЕЛЬ: Кардаш Ирина Юрьевна /высшая категория/ 
    предметы: русский язык и литература
    тема индивидуальной методической работы «Использование дистанционных образовательных технологий как способа интенсификации учебно-воспитательного процесса»
  2. Ефимова Надежда Николаевна /высшая категория/ 
    предметы: русский язык, литература 
    тема индивидуальной методической работы «Применение блочно-модульной технологии на уроках русского языка»
  3.  Ибрагимова Валентина Тимофеевна /первая категория/ 
    предметы: русский язык, литература 
    тема индивидуальной методической работы «Использование форм и методов продуктивного обучения как способа формирования социальной адаптации школьников на уроках литературы и во внеклассной работе»
  4.  Исаева Ольга Викторовна /Молодой специалист/ 
    предметы: русский язык, литература
  5. Раннева Ольга Викторовна /высшая категория/ 
    предметы: русский язык и литература 
    тема индивидуальной методической работы «Гуманистическое воспитание на уроках литературы»
  6. Сомова Вера Николаевна /высшая категория/
    предметы: русский язык, литература  
    тема индивидуальной методической работы "Использование средств ИКТ в обучении русскому языку"
  7. Усачева Винера Ралифовна /высшая категория/
    предметы: музыка 
    тема индивидуальной методической работы «Проектная деятельность на уроке музыки»

 Документация

Анализ работы
План работы

 Методическая работа педагогов

  1. Воспитание социальной компетенции школьников на уроках риторики
  2. Роль МО в обобщении опыта работы учителя
  3. Программа "Экранизация русской классики"
  4. Интегрированный урок музыки и ИЗО по теме "Можем ли мы увидеть музыку" (5 класс)
  5. Разработка урока музыки для 6 класса "В чем сила музыки оперы Снегурочка"

Научно-исследовательская деятельность учащихся 

  1. Опыт словаря заимствованных слов
  2. Сборник социальных слоганов
  3. Роль писем героев в романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
  4. Мир русской усадьбы в романе А.С.Пушкина «Дубровский»
  5. Дуэль и дуэлянты в жизни и творчестве А.С.Пушкина
  6. Отражение в творчестве Ф.М. Достоевского взгляда писателя на проблему самоубийства в России

 Подготовка к ЕГЭ и ГИА

  1. Система работы учителя с учащимися по подготовке к единому государственному экзамену
  2. Материалы для подготовки к ГИА Подготовка к сочинению на лингвистическую тему и замена словосочетаний (2010) /Сомова В.Н.

 Олимпиады, конкурсы

  1. Положение о школьной олимпиаде по русскому языку
  2. Результаты школьной олимпиады по русскому языку и литературе, 2016-2017
  3. Результаты школьной олимпиады по русскому языку и литературе, 2014-2015
  4. Результаты школьной олимпиады по русскому языку и литературе, 2013-2014
  5. Результаты школьной олимпиады по русскому языку и литературе, 2012-2013
  6. Международная игра-конкурс "Русский медвежонок – языкознание для всех":
  7. Результаты игры-конкурса "Русский Медвежонок" - 2009, 5-11 классы
  8. Результаты игры-конкурса "Русский Медвежонок" - 2013, 2-11 классы

Внеклассная работа 

  1. Предметная неделя
  2. План месяца филологии 2016
  3. План недели словесности 2013
  4. План недели словесности 2011
  5. План недели словесности 2009
  6. План недели словесности 2008

Comments