Электронные сервисы

Если у Вас есть вопрос к директору школы, его заместителям или учителям, конкретные предложения по совершенствованию работы школы, Вы можете использовать наши электронные сервисы. Укажите свой e-mail и Вам обязательно ответят. Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.


Порядок рассмотрения обращений 
  1. Обращения, поступившие в электронном виде,  направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

  2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения  требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

  3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:

    • в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения;

    • в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

    • из которых не представляется возможным понять смысл обращения;

    • ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы



Уважаемые родители и посетители сайта 
Вы можете связаться с сотрудниками школы:

по телефону:

тел./факс: +7 (3843) 31-12-87 (приемная)

по почте:

654086, Россия, г. Новокузнецк, ул. Радищева, 24

по электронной почте:

school64@list.ru 

в личном кабинете граждан (Электронная школа)

вход в личный кабинет