Модель проектно-исследовательской деятельности в рамках ОАШ (2017-2020)

ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КОиН и МАОУ ДПО ИПК по теме:
"Модель проектно-исследовательской образовательной среды общественно-активной школы".
Образовательная среда – относительно новое понятие, вошедшее в тезаурус, терминологическое поле педагогики и педагогической психологии лишь в последние два десятилетия. Его содержание в настоящее время нельзя считать однозначно определенным и устоявшимся.

 Цель проекта

Разработка и апробация модели проектно-исследовательской образовательной среды в общественно-активной школе как среды формирования метапредметных компетенций у всех обучающихся


   

Задачи проекта


  • Разработать документацию по организации и реализации данного инновационного проекта;
  • Разработать, обосновать и апробировать модель проектно-исследовательской образовательной среды в условиях общественно-активной школы;
  • Скорректировать Программу развития школы в соответствии с задачами проекта;
  • Подготовить педагогов к реализации технологий организации и сопровождения проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
  • Определить критериально-оценочный комплекс для оценки проектно-исследовательской образовательной среды.
  • Проанализировать влияние создаваемой проектно-исследовательской образовательной среды на качество метапредметных результатов.
  • Диссеминировать результаты инновационной деятельности через семинары, конференции, публикации и др.

 Этапы работы над проектом

  • I этап: подготовительный – 2017-2018 уч. год.
  • II этап: практический – 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч. года,
  • III этап: аналитико-обобщающий - 2020 – 2021 уч. год.

Творческие лаборатории 

  • Формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности

    • руководитель Немчинова Ж.Е., учитель географии 


  • Формирование у обучающихся основ проектной культуры  
    • руководитель Козликина О.Г., учитель математики;

  • Современные формы работы школьного НОУ 
    • руководитель Кардаш И.Ю., зам.директора по УВР

  • Интеграция урочной и внеурочной  деятельности при осуществлении проектов и учебных исследований
    • руководитель - Никитская М.П., учитель английского языка

  • Партнерство школы и родителей в проектной и исследовательской деятельности
    • руководитель - Надеина Л.А., учитель технологии

  • Мониторинг успешности реализации инновационного проекта
    • руководитель Кузнецова М.В., учитель информатики

Документы

       2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД                                               

Продукты деятельности творческих лабораторий 

 Продукты деятельности обучающихся

 

Проект "Помоги родному краю"



 

Проект "Квадроробот"



 

Блогерство-2





 

Речевой портрет успешной женщины современности




Comments